![]() |
Философия ремонтов в латвийской действительности
![]()
![]() ![]() ![]() - Да тут, понимаешь, у меня старый детектор, да вот он что то стал глючить, что то в нем выключается и т.д... Мол, как бы намекают, что сделай мне по дешевле. -Господа! Старый прибор, это не значит что с ним будет мало работы! Как правило, обычно чаще всего случается как раз наоборот! Из этого не вытекает что ремонт будет бесплатным! Увы! Честно говоря, мне все равно что ремонтировать. Весь вопрос в том, рентабельно это для меня будет или нет. Или вашему аппарату 1 год, или 10 лет! Для меня без разницы. Тут беда в другом. Как правило, техника эта крайне сложная, в основном теперь микропроцессорная. Запчастей для этой техники в магазинах не продают. Схем готовых и инструкций по ремонту, тоже не выкладывают в сети. Порой, что бы устранить какую то неприятность, нужно затратить очень большое кол-во времени, хотя цена детали, которая вышла из строя, может быть просто копеечной. Или наоборот, затратив большое кол-во времени, найдя неисправность, нет возможности её устранить по причине невозможности достать нужную деталь. Такое тоже бывает довольно часто.А что вы хотите? Это же специфическая техника. Не утюг и не телевизор. Это просто нужно понимать. Помимо чисто электронной начинки, приборы смонтированы на механических конструкциях, ввиде штанг, кронштейнов и т.д. Поисковые датчики вообще не предназначены для ремонта, так как,попросту имеют герметичную и не разборную конструкцию. Стоимость катушек, обычно весьма высока! И это не просто так! На Западе, катушки делаются и настраиваются вручную! А это дорого стоит. Труд человека, всегда дороже будет труда машины. Ремонт датчиков, это как правило, половинная стоимость от датчика нового! Дело это крайне хлопотное. Можно разобрать собрать и не будет работать. Причин 100+1! Времени занимает много, а результат, совсем не гарантирован. Вкратце - это разобрать, аккуратно вскрыв полость корпуса, найти неисправность.Настроить! Обратно закрыть, загерметизировать,обработать и просушить и сново на проверку! Работа очень кропотливая. А есть категория металлодетекторов, где в корпусах катушек встроены активные элементы, разные функциональные узлы. Эти катушки даже и я не берусь делать. Проще новую купить. На датчиках как правило используют даже кабель, который тут нигде не купишь! Это чисто специфический кабель для этих задач! Так же есть ряд моделей детекторов, которые применяют специфические разъемы, которых вы не купите на рынке. Все это стоит денег! Не зря в Латвии, этим практически никто не занимается. Потому что сложно, муторно и по сути не выгодно! ![]() Ну сделай хоть что нибудь,как нибудь... хоть на время! Отвечаю! Я такими вещами не занимаюсь! Как нибудь... это вам к другим мастерам! Или, если нет желания или возможности оплатить, то сделать как нибудь, ВЫ сможете и сами! Без моей помощи. ))) А у меня нет столько свободного времени, что тратить его на ерунду, да как показывает мой опыт, потом по несколько раз... Себе дороже выходит. ![]() У меня китайский МД или прибор начального уровня, из недорогой серии, типа АСЕ-250... - Ну что ВЫ хотите этим сказать? Типа, раз прибор стоит 100 евро, значит и ремонт не дороже 10 должен быть? ))) Как я писал выше, стоимость ремонта чаще всего не зависит от стоимости вашего прибора! Стоимость вообще складывается не из этого! Если нет возможности отремонтировать, то может стоит сразу купить новый за такую же сумму денег? А старый просто выбросить!? Ведь прибор то у вас недорогой! А я очень ценю свое время, тем более, что ремонты поисковой техники, это не есть для меня основная работа с которой я живу. Это всего лишь дополнительный заработок, но и тут нет желания превращать это все в артель, под названием - "Напрасный труд". ![]() ![]() ![]() Деньги за ремонт практически такие же, а работы с ними, втройне больше! ![]() ![]() Ремонтировать малобюджетные модели поисковой техники, нет никакого резона! Очень часто, стоимость ремонта соизмерима уже со стоимостью такого аппарата в магазине. А потому, я стараюсь их вовсе не брать! В принципе, ремонт всегда выгоден, когда модель или топовая, или по стоимости начинается от 500 евро. Это выгодно и хозяину и мне. Хозязин получает рабочий прибор на руки, а я получаю достойное вознаграждение за свой труд. Он доволен и я тоже, убивая свое личное время не в пустую. ![]() ![]() На такой вопрос я не дам однозначного ответа, не видя прибора! Я могу только сказать, что стоимость ремонта поисковых датчиков, когда требуется вскрытие самого корпуса, будет стоить от 80 евро! Дешевле я не возьмусь за такую работу. Все остальное, только после дефектации вашего прибора на моем столе. Я обычно потом звоню хозяину и подробно рассказываю, что нужно делать и сколько это может стоить. И только после его согласия, я приступаю к основной работе. За дефектацию денег не беру! Согласитесь, это тоже работа, которая так же занимает время. Тем более, что часто, прежде чем вообще приступить к работе, ваши приборы приходится отмывать от налипшей годами на них грязи... Удовольствие ниже среднего. В сущности, каждый сам должен решить, нужно ему это или нет! И соответственно, понимать, что это будет чего то ему стоить. Сейчас не те времена, что бы позволить себе такую работу за 20 евро, условно говоря... Если кто то вам может такое сделать за бесплатно, я буду только рад! Может вам повезет и вы найдете такого любителя-радиолюбителя, которому интересно попаять и много свободного времени, но это точно буду не я. Знаете ли...напаялся я уже за 30 лет... )))) да и электричество нынче не дешевое. Вы хотите иметь удовольствие от поиска и находок, а я хочу иметь денежное вознаграждение за свой труд! Думаю, это справедливо. ![]() --случайно попался ваш сайт но мне очень понравился у меня китайский veleman CS200 или jj connect adventure v1000 рабочая частота 6.6 кгц не могли бы дать данные на поисковую катушку хотел другую намотать а вообще-то можно поднять частоту или лучше на родной оставит 6.6 кгц--- --Здравствуйте Александр! Имеется данный агрегат, (сразу к теме) на нём постоянно присутствуют "глюки" в виде помехи, иначе перефразировать - при большой чувствительности эффект присутствия небольшого объекта в зоне катушки, если убавить чувствительность - глюк наблюдается меньше, но совсем не уходит, уходит если задавить чувствительность почти до конца. "Глюк" прогрессирует, т.е. если ранее можно было работать на чувсвительности 8, то сейчас только на 3. Естественно этого не достаточно. Такой эффект наблюдается у многих обладателей сего агрегата (находил подобное в интернете). Катушка отключена - глюк присутствует. Промыли спиртом аналоговую плату, питание в норме. Такое впечатление, что или какойто операционник подшумливает или конденсатор даёт утечку, хотя электролитов нет в аналоговых цепях (только танталовые). Может керамические или.... Вобщем может Вы подскажете в чём данный дефект может заключаться? Ну уж на схему я и не расчитываю (хотя надежду не терею :)). Спасибо. С уважением Алексей.--- Здравствуйте,если не составит вам труда,немного мне помочь. дело в том что разбирая свои минелаб 705(собралось много земли за 4года) задел и сломал одну штуку которая похоже отвечает за свет(подсветка). прилагаю фото,там она обведена.может есть аналоги???или заказать у вас. andrei s. Здравствуйте! Прочитал на Вашем сайте, что Вы занимаетесь ремонтом металлодетекторов. У меня Garrett gti 2500 с двумя косяками. 1. Иногда начинает глючить(ложные срабатывания), вплоть до того, что после включения превращается в музыкальную игрушку. Дефект проявляется не всегда. Появился, предположительно, после намокания прибора. 2. Недавно разбил ЖКИ. Возможно ли переслать Вам прибор для ремонта и сколько ориентировочно может стоить ремонт, учитывая, что я нахожусь в Санкт-Петербурге, Россия? Если нет, возможно у Вы подскажете, где можно заказать новый ЖКИ для прибора. С уважением! Сергей.
![]() Кроме того я прошу прощения, что не всем отвечаю в такой ситуации! Просто реально нет на все времени. Но скажу сразу, что по многим вопросам, сегодня можно найти информацию в интернете! Исписаны многие форумы. Ответы, большинство из интересующих вас, безусловно есть в сети! Нужно просто не лениться и поискать. За вас это никто не станет делать. Что касаемо ремонтов из других стран. Иногда берусь за такие ремонты! Но сразу предупреждаю, почта в Латвийской Республике стоит довольно дорого! Вам придется оплачивать дорогу в обе стороны. И это выходит довольно накладно! А именно, стоимость почты в оба конца + стоимость ремонта! Кроме того, оставляю за собой право, выслать вам прибор в не отремонтированном виде. Не потому что, не захотел, а потому что,....- значит, ремонт оказался невозможен в силу объективных обстоятельств. Такое тоже может быть! Но такие случае довольно редки. ![]() ![]() Вот собственно и все, что я хотел написать в данной статье. Никого не призываю к чему либо! Не уговариваю! И уж тем более не рекламирую себя как мастера! У Автора вообще характер не сахар, если не сказать, что откровенно скверный. Вы можете вообще не обращаться за помощью ко мне, если сочтете эту статью чем то вызывающей или оскорбительной. Все решения должны принимать только ВЫ сами! Но при этом и понимать, что в уловиях латвийского экономического рынка, ремонтные работы не могут быть дешевыми изначально, а потому, кто не понял, начинаем читать весь текст заново, сверху вниз! С уважением ко всем,Александр Павлов В радиотехнике стаж 30 лет! В ремонтах поисковой техники, опыт 8 лет. ![]() ![]() Начало страницы ![]() На главную
|